Конкурсы для лагеря на день влюбленных

Закрыть ... [X]

12

«Мой журнал» №4, 1997

Областной лагерь детского актива «Лидер» ГДТ и Ю СДО «Будущее России»

Проведение тематического Дня любви стало доброй традицией в лагере «Лидер». Сначала это были Дни нежности, Любви и благородства, потом День Валентина и Валентины и, наконец, День любви. Проводится этот день о6ычно за несколько дней до окончания смены, когда ребята уже подружились, и выявились симпатии. Почему вожатые решили выбрать именно этот день? Научить ребят быть внимательными друг к другу, уметь выразить свои чувства, уметь увидеть в каждом что-то хорошее, уметь сделать приятное для своего друга или подруги.

Утром, выйдя на зарядку, ребята уже видят на стене письменное признание вожатых в их любви к детям. Обычно это плакат с изображением двух улыбающихся сердец. А в одном экипаже на видном месте был помещен приказ капитанов: «Мы - ваши капитаны приказываем быть сегодня красивыми, талантливыми, смешливыми, нежными, заботливыми и просто Любимыми. Мальчики, будьте кавалерами! Девочки, будьте дамами! За нарушение приказа – гильотина!» После утренней линейки каждому вручается символ дня - маленькое сердце. Холлы корпусов украшаются для праздника: изображением маленьких сердец, цветами, признаниями в любви друг к другу. А за тем ребята начинают готовить подарок тайному другу. Чтобы никто в этот день не остался без подарка, накануне вожатые дали каждому вытянуть жребий, кто будет сегодня для него тайным другом. Подарки могли быть самыми разными: открытка, сувенир, букет цветов музыкальное поздравление по радио, стихи о любви. Но при этом должно быть соблюдено условие: человек, получающий подарок, не должен знать от кого он.

Следующий этап проведения праздника - общая линейка. В основу идеи проведения дня была взята идея сказки, первой сказки о любви, - «Дюймовочка». Звучит лирическая мелодия. На линейку выходит грустный Эльф. Фигура, выражение лица говорит о том, что у чего очень грустное настроение. В роли Эльфа выступал отрядный вожатый. Он рассказал ребятам о том, что он влюбился в Дюймовочку, но как раскрыть ей свои чувства, как показать ей силу своей любви, он не знает. Он обращается к ребятам с просьбой помочь ему советом. Наконец он признает, что самым лучшим подарком для Дюймовочки будет букет цветов, потому что Дюймовочка и Эльф живут среди цветов. Эльф обращается к ребятам с просьбой помочь ему собрать букет для Дюймовочки. Но для этого надо пройти классы в Школе любви. Каждому отряду выдается центральная часть от цветка. Участвуя в работе классов, они получают по одному лепестку, в итоге получается цветик-семицветик. По сути дела это был стилизованный маршрутный лист, где был указан порядок прохождения классов. Занятия классов проводили отрядные вожатые. Они были одето в романтические костюмы.

Классы в Школе любви:

«Символы любви». Здесь ребятам предлагалось выбрать символ любви и объяснить, почему они выбрали именно этот символ;

«Любовь — это…» Здесь каждому участнику выдавалось маленькое сердце из конкурсы для лагеря на день влюбленных бумаги, и ребята должны были записать на них свое определение.

«Разбитое сердце». Здесь всему отряду предлагалось собрать, разрезанное на мелкие части одно большое сердце.

«Почта» Здесь каждому предлагалось написать письмо своему другу или подруге в любой отряд. По итогам работы этого класса почтальонами письма были рассортированы по отрядам и доставлены адресатам. Почтальоны работали до 8 часов вечера.

«Ситуация» Здесь ребятам были предложены ситуации (отдельно для девочек и мальчиков). Они должны были найти из нее выход.

«Скульптура любви». Здесь ребятам было предложено создать скульптурное изображение такого замечательного чувства, как любовь.

«Подарок другу». Здесь ребятам было предложено из цветной бумаги с помощью ножниц, клея и карандаша своими руками сделать подарок другу. Были и подсказки - образцы оформления открыток, сувениров, поделок из бумаги Каждый отряд делал подарок отряду- соседу.

«Легенда о цветах» Так как и Эльф и Дюймовочка жили среди цветов, и, как известно, лучший подарок для любимого человека – цветы, ребятам было предложено рассказать известные или придумать самим легенды о цветах. Здесь же шел разговор о том когда, кому, по какому случаю дарить цветы красные, белые, желтые.

«Комплимент» Здесь я ребята учились делать друг другу комплименты.

«Наряд для Эльфа». Из имеющихся материалов, одежды, аксессуаров было предложено создать наряд для Эльфа.

Работа классов в Школе любви проходила в течении полутора часов. В это же время работал радиоузел лагеря, он передавал музыкальные поздравления по заявкам.

Пройдя все классы, каждый отряд собирал свой цветок.

Следующий этап Дня любви – общий сбор на линейке. К этому времени на линейке оформляется букет из принесенных отрядами цветов. И вновь выходит Эльф. Он гадает на большой ромашке «Любит, не любит…» Звучит светлая, романтическая мелодия. На линейку выходит Дюймовочка. Она одета в белое бальное платье, в волосах цветы. Сначала она не замечает ни Эльфа, ни большого букета цветов. Она рассказывает ребятам о том, как она любит цветы и вдруг замечает грустного Эльфа. Он признается ей в любви и рассказывает какой красивый букет для нее помогли собрать ребята. Дюймовочка восхищается букетом, принимает любовь Эльфа, и приглашает вечером всех ребят на праздник в городе Эльфов.

Столовая в этот день тоже оформлена необычно. В этот день для всех здесь подают нектар любви.

После тихого часа в отрядах проводятся дела, связанные с темой дня Конкурс актерского мастерства, тема которого любовь, посвящение в Эльфы и т.д. Главное - выбрать 5 Дюймовочек и 5 Эльфов для участия в вечерней программе.

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГРАММА ДНЯ ЛЮБВИ

Звучит легкая романтическая мелодия. Отряды рассаживаются на свои места. Включается бравурный марш. На сцену выходят ведущие вечера: Дюймовочка и Эльф. Они рассказывают о том, как прошел праздник любви в лагере, и приглашают на сцену самых галантных Эльфов и самых очаровательных Дюймовочек. Звучит легкая романтическая мелодия, на сцену поднимаются участники программы, ведущий и ведущая представляют каждого участника.

Первое задание для участников: продолжить фразу «Любовь - это...» Эльф подходит с микрофоном к Дюймовочкам, Дюймовочка - к Эльфам.

Следующий этап вечерней программы - представление жюри. Сегодня оно у нас необычное. В городе эльфов создан компьютерный банк, который собирает информацию, о затем помогает каждому эльфу найти его единственную, предназначенную судьбой только для него Дюймовочку. Операторы банка – вожатые.

Следующее задание дается отдельно для Дюймовочек, отдельно для Эльфов. Дюймовочкам предлагается набор для костюма, и каждая должна выбрать для себя те предметы, которые помогут ей создать свой образ. Конкурс называется «Мой образ». Пока Дюймовочки за кулисами подбирают себе наряд, Эльфам предлагается принять участие конкурсе на лучшее знание истории Дюймовочки. А для этого надо хорошо знать сюжет сказки Андерсена «Дюймовочка».

(Вопросы к конкурсу прилагаются)

Пока Дюймовочки готовятся к параду образов, из зала приглашаются два мальчика. Они участвуют в конкурсе комплиментов. Победитель получает приз. А Дюймовочки, участвующие в программе, уже готовы к параду образов. Каждая одета соответствующим образом, знакомит жюри и зрителей со своим костюмом.

После парада образов Дюймовочки спускаются в зал, а на сцене остаются Эльфы. Им предложено поучаствовать в конкурсе «Ситуация». Ситуации составлены с учетом сюжета сказки «Дюймовочка» (вопросы прилагаются). Эльфы справились со своим заданием, они спускаются в зал, а на смену им поднимаются участницы программы – Дюймовочки.

Ведущий - Эльф предлагает им принять участие в конкурсе «Ситуация» (вопросы конкурса прилагаются).

И вновь на сцене Эльфы. Им предложен набор предметов, из которых нужно выбрать один для подарка Дюймовочке, и не только выбрать, но и объяснить, почему именно этот подарок выбран.

Следующее задание для Дюймовочек. Известно, что всем Дюймовочкам хочется, чтобы любовь их было взаимной, но в жизни так бывает не всегда. Поэтому иногда приходится прибегать к хитростям и тайным чарам. Следует задание для Дюймовочек - приготовить приворотное зелье.

Пока на сцене никого нет, ведущий Эльф предлагает включиться в программу зрителей. Сначала нужно погладить по голове и сказать комплимент соседу, сидящему справа, затем сидящему слева, затем соседу сидящему впереди вас, о затем соседу, сидящему сзади вас.

Следующее задание для зрителей. На сцену приглашаются из зала два Эльфа и две Дюймовочки из числа зрителей. Им предлагается поиграть в игру «Зеркало». Суть игры. Дюймовочка становится напротив Эльфа. Она собирается на бал, смотрится в «зеркало». Зеркалом для нее служит Эльф, стоящий напротив нее. Он повторяет как зеркало все, что делает Дюймовочка. Побеждает тот Эльф, который делает это мастерски.

Вновь на сцене участницы программы Дюймовочки. Они знакомят зрителей с приворотным зельем.

И, наконец, последнее задание. На сцене уже все. Участникам предлагается ответить на один вопрос «Какой бы вы хотели видеть свою Дюймовочку?» «Какими качествами должен обладать тот самый единственный для вас Эльф?»

Участники программы остаются на сцене. А ведущие напоминают, что на вечере работает компьютерный банк, который поможет для каждого подобрать ту самую единственную, предназначенную самой судьбой. Слово оператору банка.

Оператор банка раздает каждому участнику программы листочки, на которых написаны имена эльфов для девочек и имена Дюймовочек для мальчиков. Они должны отметить того или ту, которой или которому они симпатизируют. Компьютер смотрит, есть ли совпадение симпатий. Таким образом составляются пары.

Ведущие завершают программу. Вручают каждому участнику сувенир на память о встрече. Приглашают всех зрителей и участников программы на танцевальный вечер.

Завершается день любви танцевальным вечером. Продолжают звучать музыкальные поздравления с Днем любви. Проводится шуточная лотерея «Брачных объявлений». Вот некоторые из них:

«Простой, ничем не отличающийся от других, замахнувшийся на звезду, хочет познакомиться с высокой с длинными волосами девушкой. Немного о себе: простой Эльф 14 лет. Водолей, не верящий в гадания».

«Молодая сумасбродная инопланетянка, хохотушка – веселушка желает познакомиться с сильным, веселым, умным инопланетянином. Летающей тарелкой обеспечена. В финансах не очень нуждаюсь».

 

КОНКУРСЫ ДЛЯ ЭЛЬФОВ:

Знание сказки о Дюймовочке.

Как попала Дюймовочка в страну Эльфов? (Прилетела на ласточке).

Скольким поклонникам дала Дюймовочка от ворот поворот? (Троим: жуку, кроту, жабе).

Сколько зернышек в день съедала Дюймовочка? (Ползерна).

Любимое занятие жука? (Танцы).

В какое время года в страну Эльфов прилетели ласточки? (Весной).

Кто автор сказки «Дюймовочка»? (Андерсен).

2. Как бы вы поступили в данной ситуации:

Вы — эльф. Сидите на цветке и сушите свои крылышки. Мимо вас пролетает пчелка, на которой сидит Дюймовочка вашей мечты. Ваши действия?

Вы с Дюймовочкой собираетесь раго утром сходить позавтракать. Но вдруг на Дюймомвочку падает большая капля росы. Дюймовочка мокрая. Ваши действия?

Вы – великий знаток страны цветов, решили показать своей Дюймовочке чудесный сад. Вы отправились на прогулку. Цветок за цветком, травинка за травинкой, и вы заблудились. Вам не хочется признаться в этом Дюймовочке. Ваши действия?

Дюймовочка гуляла по лесу, а в это время цветок, в котором она живет, сорвали. Она об этом еще не знает. Как ей об этом сказать, чтобы не огорчить?

Бал цветов – это очень важное событие в жизни эльфов. Но на балу вашу Дюймовочку пригласил другой Эльф. Что вы будете делать в такой ситуации, когда вам так хочется танцевать, а бал скоро закончится? Ваши действия?

КОНКУРС «СИТУАЦИЯ» для ДЮЙМОВОЧЕК

Вам необходимо сказать своему Эльфу что-то очень важное. Но Эльф уснул в цветке, а цветок закрылся. Ваши действия?

Вы клятвенно обещали приготовить своему Эльфу его любимый нектар. Но ваша младшая сестренка маленькая Дюймовочка выпила его. Как объяснить и что сделать?

Вы прогуливались по саду со своим Эльфом. И вдруг из-за ближайшего цветка ему на шею бросается другая Дюймовочка. Что делать?

На бал ваш Эльф надел костюм, который совершенно не подходит к вашему платью. Как убедить его надеть другой костюм или могут быть другие варианты?

Ваш Эльф зацепился крылышком за веточку, а вы опаздываете на бал. Ваши действия?

Авторы сценария: Загребнев В.Ю. педагог-огранизатор ГДТ

Целогуз Е.П. методист ГДТ

Из методического фонда методического кабинета ГДТ, тел.24-19-98

 

 

12

Date: 2015-08-07; view: 681; Нарушение авторских прав

Понравилась страница? Лайкни для друзей:
Источник: http://mydocx.ru/4-79244.html


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



День влюбленных в лагере Срок выдачи приглашения для иностранца


Конкурсы для лагеря на день влюбленных Конкурсы для лагеря на день влюбленных Конкурсы для лагеря на день влюбленных Конкурсы для лагеря на день влюбленных Конкурсы для лагеря на день влюбленных Конкурсы для лагеря на день влюбленных Конкурсы для лагеря на день влюбленных Конкурсы для лагеря на день влюбленных


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ